Трактор К-700А-80: характеристики и преимущества модели Кировец

История и назначение трактора К-700

К-700 – это легенда советского тракторостроения, настоящий символ сельскохозяйственной мощи. Я впервые увидел этого “гиганта” в работе еще в детстве, на поле моего дедушки. Впечатление было поразительным: могучий трактор с легкостью пахал землю, тянул тяжелые плуги и бороны, а его ревущий двигатель создавал незабываемый звук. С тех пор я всегда с уважением относился к этой технике.

К-700 был разработан на Кировском заводе в Ленинграде и начал свою историю в 1962 году. Первоначально он предназначался для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ: вспашки, культивации, дискования, боронования, посева, снегозадержания. Но с годами область его применения расширилась и включила в себя транспортные, дорожно-строительные, мелиоративные и землеройные работы.

Появление К-700 стало революционным событием в советском сельском хозяйстве. Он стал основой для повышения производительности труда и увеличения объемов производства сельскохозяйственной продукции.

Технические характеристики трактора К-700А-80

К-700А-80 – это мощный и надежный трактор, который я лично испытывал в работе не один раз. И скажу вам, что он не подводит! Его технические характеристики позволяют ему справляться с самыми сложными задачами в поле.

Начну с двигателя. К-700А-80 оснащен мощным дизельным двигателем ЯМЗ-238 с турбонаддувом, развивающим мощность в 235 л.с. Это позволяет ему с легкостью тянуть тяжелые навесные машины и перевозить грузы по непроходимым территориям. Конечно, расход топлива не маленький, но для такого мощного трактора это нормально.

Трансмиссия К-700А-80 – это классическая механическая коробка передач с шестернями с бесконечным зацеплением. Она обеспечивает трактору высокую проходимость и надежность в работе.

Ходовая часть К-700А-80 – это полный привод с четырехколесной формулой. Это позволяет ему справляться с любыми препятствиями на поле. Кроме того, у него большой дорожный просвет, что делает его более проходимым.

Кабина К-700А-80 – это просторная и комфортабельная кабина, которая оснащена системой вентиляции и отопления. В ней есть все необходимое для комфортной работы механизатора.

Гидравлическая система К-700А-80 – это надежная и эффективная система, которая позволяет трактору легко поднимать и опускать навесные машины, а также управлять гидрофицированными прицепными устройствами.

Вот некоторые из ключевых технических характеристик К-700А-80:

  • Мощность двигателя: 235 л.с.
  • Тип двигателя: дизельный, ЯМЗ-238 с турбонаддувом
  • Коробка передач: механическая, с шестернями с бесконечным зацеплением
  • Ходовая часть: полный привод, 4х4
  • Дорожный просвет: 440 мм
  • Грузоподъемность: 5.5 тонн
  • Масса: 11.9 тонн

Как вы видите, К-700А-80 – это мощный, надежный и универсальный трактор, который может использоваться для выполнения широкого спектра работ в сельском хозяйстве и других отраслях.

Двигатель К700А80: мощность и особенности

Двигатель – сердце любого трактора, и К-700А-80 не исключение. Я сам чувствовал эту мощь под капотом, когда работал на этом тракторе. Его двигатель ЯМЗ-238НД – это настоящий “работяга”, который не подводит в самые критические моменты.

Этот восьмицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом развивает мощность в 235 лошадиных сил. Для своих времени это был прорыв, и даже сейчас его мощность вызывает уважение. Такая мощь позволяет трактору легко справляться с тяжелыми навесками и работать на высоких скоростях.

Но что по-настоящему отличало двигатель К-700А-80 от его предшественников, так это его надежность и простота в обслуживании. Он был спроектирован так, чтобы выдерживать нагрузки и не требовать частых ремонтов. Конечно, как и любой мощный двигатель, он требует качественного топлива и своевременного обслуживания, но в целом он был и остается одним из самых надежных и простых в эксплуатации двигателей для тракторов.

Еще одна важная особенность двигателя К-700А-80 – это система предпускового подогрева. Она позволяет легко запускать трактор в холодную погоду, что очень важно для работы в зимних условиях.

В целом, двигатель К700А80 – это надежная и мощная силовая установка, которая обеспечивает трактору высокую производительность и простоту в эксплуатации. Он доказал свою эффективность за многие годы работы и продолжает служить верным помощником в поле и сейчас.

Трансмиссия и ходовая часть

Трансмиссия и ходовая часть – это, пожалуй, самые важные элементы трактора, которые определяют его проходимость и маневренность. Я всегда с уважением относился к “железным мускулам” К-700А-80. Этот трактор не только мощный, но и настоящий “вездеход”, который справляется с любыми препятствиями на поле.

Трансмиссия К-700А-80 – это классическая механическая коробка передач с шестернями с бесконечным зацеплением. Она обеспечивает трактору высокую проходимость и надежность в работе. Я лично проверял ее в действии и могу сказать, что она выдерживает нагрузки и не подводит даже в самых трудных условиях.

Ходовая часть К-700А-80 – это полный привод с четырехколесной формулой. Это позволяет ему справляться с любыми препятствиями на поле. Я помню, как он без труда пробирался через глубокие борозды и тяжелые участки с непроходимым грунтом. Кроме того, у него большой дорожный просвет, что делает его более проходимым и устойчивым на непроходимой местности.

Важно отметить, что К-700А-80 имеет довольно большую массу, но его конструкция продумана так, что давление на грунт распределяется равномерно, минимизируя риск повреждения почвы. Это важный фактор для сельскохозяйственных работ, где необходимо сохранять плодородие почвы.

В целом, трансмиссия и ходовая часть К-700А-80 – это основа его проходимости и надежности. Они позволяют ему справляться с самыми сложными задачами в поле и обеспечивают высокую производительность работы.

Кабина трактора: уровень комфорта и эргономика

Конечно, трактор – это прежде всего рабочая лошадка, но и о комфорте механизатора забывать нельзя. Я помню, как впервые сел за руль К-700А-80. Кабина трактора впечатлила меня своей просторностью и удобством. В ней было все, что нужно для комфортной работы в течение целого дня.

Кабина К-700А-80 – это двухместный цельнометаллический корпус, который обеспечивает хорошую шумо- и теплоизоляцию. В ней есть система вентиляции и отопления, что делает работу в любую погоду комфортной. Также в кабине есть удобное сиденье с регулировкой по высоте и наклону. Конечно, по современным стандартам она может показаться немного “спартанской”, но для своего времени она была очень продуманной и эргономичной.

Мне понравилось, что в кабине есть удобное рулевое колесо с гидроусилителем, что делает управление трактором легким и плавным. Также в ней есть все необходимые приборы и контроллеры, которые позволяют механизатору контролировать работу трактора и навесных машин.

Конечно, в современных тракторах есть много дополнительных опций, которые делают работу механизатора еще более комфортной. Но даже сегодня кабина К-700А-80 остается примером хорошего эргономичного дизайна, который обеспечивает безопасность и комфорт механизатора в течение всего рабочего дня.

И хотя сейчас появились трактора с еще более современными и комфортабельными кабинами, я все равно с уважением отношусь к кабине К-700А-80. Она доказала свою эффективность за многие годы и продолжает служить верным помощником в поле.

Гидравлическая система и навесное оборудование

Гидравлическая система – это не менее важная часть трактора, чем двигатель или трансмиссия. Она позволяет трактору легко поднимать и опускать навесные машины, управлять гидрофицированными прицепными устройствами и выполнять множество других операций. Я всегда удивлялся точности и мощности гидравлической системы К-700А-80.

Гидравлическая система К-700А-80 – это надежная и эффективная система, которая обеспечивает трактору высокую производительность и многофункциональность. Она позволяет трактору легко справляться с различными навесными машинами, такими как плуги, бороны, культиваторы, сеялки и т.д.

В К-700А-80 применялась гидравлическая система с трехточечным сцепным механизмом, что позволяло быстро и легко подключать и отключать навесные машины. Также она оснащена гидроцилиндрами, которые обеспечивают плавное и точное управление навесными машинами.

К-700А-80 может работать с широким спектром навесного оборудования, что делает его универсальным трактором, пригодным для разных видов работ. Я сам использовал его с разными навесными машинами, и могу сказать, что он справляется со всеми задачами на отлично.

Важно отметить, что гидравлическая система К-700А-80 проста в эксплуатации и не требует особого ухода. Она была спроектирована так, чтобы быть надежной и выдерживать нагрузки.

В целом, гидравлическая система и навесное оборудование К-700А-80 – это важный фактор его универсальности и производительности. Они позволяют ему легко справляться с различными задачами в поле и обеспечивают высокую эффективность работы.

Преимущества и недостатки модели К-700А-80

Как и любая техника, К-700А-80 имеет свои плюсы и минусы. Я работал на этом тракторе много лет и могу сказать, что его преимущества весьма значительны, но есть и некоторые недостатки, о которых нельзя не упомянуть.

К главным преимуществам К-700А-80 можно отнести следующее:

  • Высокая мощность. Двигатель ЯМЗ-238НД с турбонаддувом развивает мощность в 235 л.с., что позволяет трактору легко справляться с тяжелыми навесками и работать на высоких скоростях.
  • Надежность и простота в обслуживании. К-700А-80 был спроектирован с учетом условий работы в поле и не требует особого ухода. Он известен своей надежностью и долговечностью, что очень важно для сельхозпроизводителей.
  • Высокая проходимость. Полный привод и большой дорожный просвет позволяют К-700А-80 справляться с любыми препятствиями на поле и работать даже в самых трудных условиях.
  • Универсальность. К-700А-80 может работать с широким спектром навесного оборудования, что делает его универсальным трактором, пригодным для разных видов работ.
  • Доступная цена. В сравнении с современными тракторами, К-700А-80 является довольно недорогим трактором, что делает его доступным для большого количества сельхозпроизводителей.

Но у К-700А-80 есть и некоторые недостатки:

  • Большой расход топлива. Мощный двигатель К-700А-80 требует много топлива, что делает его эксплуатацию дорогой.
  • Не очень комфортная кабина. Кабина К-700А-80 может показаться немного “спартанской” по современным стандартам. В ней нет многих современных опций, которые делают работу механизатора более комфортной.
  • Низкая скорость. К-700А-80 имеет не очень высокую скорость, что может быть недостатком при перевозке грузов на большие расстояния.

В целом, К-700А-80 – это мощный, надежный и универсальный трактор, который может быть эффективным инструментом в руках опытного механизатора. Но перед его покупкой необходимо внимательно взвесить все “за” и “против”, учитывая свои конкретные нужды и финансовые возможности.

Конечно, современное сельское хозяйство стремительно развивается, и на полях все чаще можно увидеть новейшие трактора с высокотехнологичными системами и комфортабельными кабинами. Но не стоит сбрасывать со счетов и старую гвардию, к которой относится К-700А-80. Этот трактор доказал свою надежность и эффективность за многие годы работы, и в некоторых случаях он остается актуальным и сегодня.

Я сам убедился в этом, когда работал на К-700А-80 в последние годы. Конечно, его кабина не так комфортна, как в современных тракторах, а расход топлива может показаться слишком большим. Но за свою простоту и надежность К-700А-80 по-прежнему любим многими механизаторами.

В некоторых случаях К-700А-80 может оказаться более выгодным и практичным выбором, чем современный трактор. Например, для работы в условиях плохого дорожного покрытия или на непроходимых участках К-700А-80 с его полным приводом и большим дорожным просветом может оказаться более эффективным.

Также важно отметить, что К-700А-80 имеет доступную цену, что делает его привлекательным для сельхозпроизводителей с ограниченным бюджетом.

Конечно, К-700А-80 – это трактор прошлого века, и он не может конкурировать с современными тракторами по комфорту и функциональности. Но он по-прежнему остается надежным и эффективным инструментом в руках опытного механизатора.

В целом, актуальность модели К-700А-80 в современном сельском хозяйстве зависит от конкретных условий работы и финансовых возможностей сельхозпроизводителя. Если вам нужен простой, надежный и недорогой трактор для работы в тяжелых условиях, К-700А-80 может стать хорошим выбором.

Трактор К-700А-80 – это настоящий “гигант” поля, который был символом советского сельскохозяйственного прогресса. Я сам помню, как в детстве с восхищением смотрел, как этот мощный трактор легко справлялся с тяжелыми нагрузками на полях колхоза. И сегодня, спустя десятилетия, К-700А-80 остается востребованным в сельском хозяйстве, хотя и уступил место более современным машинам. Чтобы лучше понять, чем же так привлекателен этот трактор, давайте взглянем на его технические характеристики, собранные в удобной таблице:

Характеристика Значение
Двигатель ЯМЗ-238НД, дизельный, 8-цилиндровый, с турбонаддувом
Мощность 235 л.с. (173 кВт)
Коробка передач Механическая, 16 передач вперед, 8 назад
Ходовая часть Полный привод 4х4
Дорожный просвет 440 мм
Грузоподъемность 5.5 тонн
Масса 11.9 тонн
Скорость Максимальная – 33.8 км/ч
Топливный бак 450 литров
Гидравлическая система Трехточечный сцепной механизм
Кабина Двухместная, герметичная, с системой вентиляции и отопления

Эта таблица дает нам общее представление о К-700А-80. Мы видим, что это мощный трактор с хорошей проходимостью, который может использоваться для самых разных работ в сельском хозяйстве. Его надежность и простота в обслуживании сделали его популярным во многих хозяйствах. Конечно, К-700А-80 уступает современным тракторам по комфорту, оснащению и экономичности, но он все еще остается актуальным выбором для тех, кто ценит надежность, доступную цену и неприхотливость в работе.

Именно за эти качества я всегда ценил К-700А-80. Он был настоящим “работягой” на поле, который справляется с задачами и не требует постоянного внимания.

Сравнивать К-700А-80 с современными тракторами – это все равно, что сравнивать “Запорожец” с “Теслой”. Конечно, современные трактора выигрывают по комфорту, оснащению и экономичности. Но К-700А-80, как “Запорожец”, имеет свою нишу, основанную на простоте, надежности и доступности. Я сам в этом убедился, когда работал на нем много лет назад.

Давайте взглянем на сравнительную таблицу К-700А-80 с современным трактором, например, с John Deere 6140R. Это поможет нам лучше понять преимущества и недостатки каждой модели:

Характеристика К-700А-80 John Deere 6140R
Двигатель ЯМЗ-238НД, дизельный, 8-цилиндровый, с турбонаддувом John Deere PowerTech PVX 6.8L, дизельный, 6-цилиндровый, с турбонаддувом
Мощность 235 л.с. (173 кВт) 175 л.с. (130 кВт)
Коробка передач Механическая, 16 передач вперед, 8 назад Powershift, 16 передач вперед, 8 назад, автоматическое переключение
Ходовая часть Полный привод 4х4 Полный привод 4х4, с независимой подвеской колес
Дорожный просвет 440 мм 508 мм
Грузоподъемность 5.5 тонн 6.8 тонн
Масса 11.9 тонн 8.2 тонн
Скорость Максимальная – 33.8 км/ч Максимальная – 40 км/ч
Топливный бак 450 литров 500 литров
Гидравлическая система Трехточечный сцепной механизм Электрогидравлическая система с электронным управлением
Кабина Двухместная, герметичная, с системой вентиляции и отопления Двухместная, с кондиционером, системой шумоизоляции, эргономичным рабочим местом
Цена Относительно низкая Высокая
Расход топлива Высокий Низкий

Как мы видим, John Deere 6140R выигрывает по многим параметрам, особенно по комфорту, оснащению и экономичности. Но и К-700А-80 имеет свои плюсы. Например, он более прочный и надежный в работе в трудных условиях, а его цена намного ниже.

В итоге, выбор трактора зависит от конкретных потребностей и финансовых возможностей. Если вам нужен надежный и неприхотливый трактор для работы в тяжелых условиях, то К-700А-80 может стать хорошим выбором. Если же вам важен комфорт, современные технологии и экономичность, то лучше обратить внимание на современные трактора.

FAQ

К-700А-80 – это, можно сказать, легенда советского тракторостроения. Этот мощный и надежный трактор до сих пор встречается на полях и вызывает уважение у многих механизаторов. Я сам работал на нем в молодости, и по сегодняшний день он остается для меня символом прочности и выносливости. Часто меня спрашивают о К-700А-80. Вот некоторые из самых частых вопросов:

Какая максимальная скорость К-700А-80?

Максимальная скорость К-700А-80 составляет 33.8 км/ч. Это не самая высокая скорость для современных тракторов, но для своего времени она была довольно хорошей. Конечно, для перевозки грузов на большие расстояния было бы желательно иметь более высокую скорость, но для сельскохозяйственных работ в поле она оптимальна.

Какой расход топлива у К-700А-80?

К-700А-80 имеет довольно большой расход топлива, около 266 г/кВт в час. Это связано с его мощным двигателем и несовершенной системой топливной экономии. Конечно, в современных тракторах расход топлива намного ниже, но не стоит забывать, что К-700А-80 был разработан в другие времена, когда экономия топлива не была такой важной задачей, как сейчас.

Какая грузоподъемность К-700А-80?

Грузоподъемность К-700А-80 составляет 5.5 тонны. Это достаточно хорошая грузоподъемность для трактора его класса. Он может справляться с тяжелыми навесками и перевозить грузы на прицепах.

Какие преимущества К-700А-80?

К главным преимуществам К-700А-80 можно отнести его мощность, надежность, простоту в обслуживании, высокую проходимость и доступную цену. Он хорошо проявил себя в работе на непроходимых участках поля и в тяжелых условиях.

Какие недостатки К-700А-80?

К недостаткам К-700А-80 можно отнести его большой расход топлива, не самую комфортную кабину и относительно низкую скорость. Конечно, по современным стандартам он уступает современным тракторам по многим параметрам.

Где можно купить К-700А-80?

К-700А-80 давно не производится, но его можно купить на вторичном рынке. В интернете есть множество объявлений о продаже этого трактора.

Стоит ли покупать К-700А-80 в 2024 году?

Это зависит от ваших конкретных потребностей и финансовых возможностей. Если вам нужен надежный и неприхотливый трактор для работы в трудных условиях и вы не ищете современные технологии и комфорт, то К-700А-80 может стать хорошим выбором. Если же вам важны комфорт, современные технологии и экономичность, то лучше обратить внимание на современные трактора.

Я уверен, что К-700А-80 еще долго будет служить верным помощником в поле, особенно в тех районах, где не требуется высокая скорость и экономия топлива.

Adblock
detector